Преследователь и преследуемый меняются местами в следующем историческом кадре.

Удивительный, кажется, закон истории: преследуемая церковь, обвинявшая погрязшее в душевной черствости и закаменелости духовенство Израиля, в следующем историчесеом акте становится столь же черствой и закаменелой.
Преследователь и преследуемый меняются местами в следующем историческом кадре. И бывший преследуемый переплевывает бывшего преследлвателя в разы. Пример: русская революция. Пример: христиане и иудеи. Пример: хасиды и миснагиды. Пример: коммунисты и хасиды в России. Пример: светские и религиозные в Израиле.
Кто «мессия»? Тот, кто оказавшись на месте своего товарища, не станет раскручивать маховик насилия.
Как будто бы Вс-вышний говорит: ты обвиняешь власть предержащих и верхушку духовенства? В следующей серии ты окажешься на их месте, и посмотрим как ты себя поведешь…
*
Первый «мессия» в Израиле это Йосеф, который не стал мстить братьям своим.
Хасиды, которым Алтер Ребе запрещает мстить своим противникам.
Светские в Израиле это тоже своего родс «мессия» в сравнении с ортодоксами.
*
А.Мень говорит что «голгофа» это от слова «череп». Череп это «гулголет». Галгаль хозер у баолам. Колесо, которое возвращается.
Может поэтому рав Гинзбург говорит что мошиах прийдет беэйсех даат. Когда мы научимся не замечать недостатки друг друга. Ибо если ты видишь недостаток в другом — в следующем обороте «колеса» вы поменяетесь местами и не факт что ты будешь лучше…
«Знай, все что свыше — от тебя»
Рабби Нахман. Два сына идущих по кругу

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>