Известно, что цель сокрытий и трудностей – в том, чтобы пробудить более возвышенные силы, и само собой, если сокрытие и трудности привели к совершенно противоположному результату – т.е., что не только не пробудили сокрытые силы, но также раскрытые силы сокрылись – то это совершенно противоположно Высшему намерению, и как известно что одно из объяснений в «за грех, который мы согрешили перед Тобой дурным началом» – что цель его творения была в том, чтобы человек победил его, и также оно – дурное начало – само желает того же, и как известно из Зогара и приводится также в Тании в конце гл. 29
- Поддержать проект
Каббала-лайв
-
-
Свежие записи
- Эмануэль Левинас. «Лицо другого». Урок от 5 мая 2022
- 15 декабря 2021 Рав Штейнзальц. Итваадут. Не размазывай грязь.
- 9 декабря 2021 Рав Штейнзальц. Итвадуйот. Без палки ты останешься ослом.
- 6 декабря 2021 Рав Штейнзальц. Душа. Душевная боль (2)
- 10 ноября 2021 Давид Гартман. Бог ненавидит ложь. Интуиция против традиции
- 1 декабря 2021 Залман Шехтер. Уединенная молитва и молитва в миньяне
- 25 ноября 2021 Рав Штейнзальц. Есть ли будущее у еврейского народа
- 9 ноября 2021 Р. Ошер Фройнд. Письма
- 7 ноября 2021 Рабби Нахман. Иштапхут аНефеш. Сила начать все сначала
- 4 ноября 2021 Рав Штейнзальц. Не отказываться от мечты