Б-жественное «аин» («ничто»), как размытие границ между добром и злом

Вдогонку уроку про «Б-га который ‘есть’, и Б-га который ‘нет’»

Есть еще одна, пожалуй, еще более существенная разница между Б-гом который «есть» и Б-гом который «нет».

Есть — как мы сказали, означает постоянство и определенность. «Хорошо» — это всегда хорошо. «Плохо» — это всегда плохо.

Б-г, который «нет» — означает также отсутствие четких границ между добром и злом.

Праведник Тании — который ненавидит зло всеми фибрами души — это праведник, который верит в Б-га, который «есть».

Праведник, который любит грешника, потому что они почти одно и то же — как рав говорит — это праведник, который верит в «нет»

Мошиах? У мошиаха будет много работы, чтобы сделать из этого «нет» какое-то «есть»

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Запись опубликована в рубрике Хасидизм. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>